what is a pay day loan
8 (901) 547-65-50       info@artmediaschool.ru
  • Где искать подписчиков?
  • Как получить охват аудитории и большое количество просмотров?
  • Почему одни публикации собирают сотни лайков и комментариев, а другие – с десяток, и те от друзей?

На эти, и многие другие вопросы есть ответы у специалиста по рекламе и продвижению в интернет — Елены Месроповой, которая провела занятие для волонтеров медиашколы «ProДобро».

По словам Елены, количество лайков можно легко увеличить, если знать механизмы работы социальных сетей, планировать свою работу и своевременно делать качественные публикации.

За примерами обратились к реальным публикациям в сети; стало понятнее почему одни публикации эффективны и активно «лайкаются», а другие нет.

Вторая часть занятия практическая: придумывали завлекательные анонсы для любимых произведений. Например, для романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» лучшими стали «Почему сгорел ресторан?» и «Не разговаривайте с котами».

Вспомнилось и сумасшедшая белка с фильма «Ледниковый период»: «Прячьте свои орешки»  и «После белочки увидишь маму».

#artmediaschool #аноартмедиаобразование #школашараповой #аринашарапова#мосволонтер #ГИТР #proдобро #комсомольскаяправда #кп #голосдобра#артмедиаобразование #медиашкола #ano_artmediaobrazovanie#arinasharapova1tv #artmediaobrazovanie

[contact-form-7 id=»3815″ title=»Оставить отзыв»]

×

[contact-form-7 id=»3816″ title=»Отправить заявку»]

×

[contact-form-7 id=»4815″ title=»Пробное занятие»]

×

[contact-form-7 id=»3816″ title=»Отправить заявку»]

×

[contact-form-7 id=»3816″ title=»Отправить заявку»]

×